Способы коррекции дефекта озвончения

Меню сайта Статистика Объявления! Требуется помощь! [ · · · · ] Страница 1 из 4 1 2 3 4 » Модератор форума: Logos   дефекты озвончения и оглушения EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:07 | Сообщение # 1

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1963

Награды: 29 Репутация: 117 

Статус: Offline

Девочки, на форуме уже несколько раз поднимались вопросы по дефектам оглушения, здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/50-271-2#5748 и здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/50-295-2 , и здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/20-81-9 .Вот решила новую темку специально для этого завести. Честно говоря, потому что пришел ко мне ребенок с оглушением ВСЕХ парных согласных. Вот сижу маюсь. Может есть у кого какие наработки по этому поводу. Девочка не только произносит без голоса все парные звонкие согласные, она и на слух их путает.   EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:12 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1963

Награды: 29 Репутация: 117 

Статус: Offline

Вот сразу же подборочка на фонематику.Различение парных согласных в словах квазиомонимах.
Дифференциация с-з (уже выкладывала на форуме, лежит здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-1 )
Б-П (слов нашла совсем мало, может кто подкинет еще пары слов, пригодных для рисования)

Прикрепления: 5281544.jpg(143Kb) · 0372239.jpg(103Kb)

  EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:14 | Сообщение # 3

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1963

Награды: 29 Репутация: 117 

Статус: Offline

дифференциация звуков д-т

Прикрепления: 3476816.jpg(118Kb) · 0565851.jpg(190Kb) · 2338221.jpg(166Kb) · 9037745.jpg(96Kb)

  EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:30 | Сообщение # 4

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1963

Награды: 29 Репутация: 117 

Статус: Offline

Вот что нашла в учебнике:
Последовательно протяжно произносятся гласные звуки, каждый — сначала шепотом, а затем громко, после чего непосредственно переходят к аналогичному произношению нужного согласного.
шепотом — [а]; громко — [а];
шепотом — [э]; громко — [э];
шепотом — [и]; громко — [и];
шепотом — [с]; громко — [з].
Важно, чтобы смежные артикуляции гласного и согласного были сходны: [и] — [с], [о] — [ш], [у] — [в], [а] — [к].
Для озвончения взрывных согласных звуки на одном выдохе произносят отрывисто: шепотом — а. а. а. а... громко — а. а. а. а... шепотом — о. о. о. о... громко — о. о. о. о... шепотом — э. э. э. э... громко — э. э. э. э... шепотом — т. т. т. т... громко — д. д. д. д...   EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:31 | Сообщение # 5

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1963

Награды: 29 Репутация: 117 

Статус: Offline

Вот еще совет из этого же учебника:
Полезно пальцами слегка потряхивать гортань, чтобы вызвать вибрацию голосовых складок.   Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 10:18 | Сообщение # 6

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Спасибо, Катя! У меня материал только для школьников: презентации-игры. Можно их подшаманить под дошкольников, если надо. Но ты ведь с презентациями не работаешь? Так что твой материал мы с удовольствием используем, а ты наш... sad Делись, если ещё что сотворишь! wink   Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:19 | Сообщение # 7

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

БАЛКА-ПАЛКА. БАР-ПАР. Не очень понятные для детей?
Богомолова для дифференциации предлагает ещё и неполные омонимы: БУКЕТ-ПАКЕТ wink   Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 13:57 | Сообщение # 8

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Вот здесь кое-что есть:
Если нужны баллы, поделюсь. smile   EKATEPNHA Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:09 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1963

Награды: 29 Репутация: 117 

Статус: Offline

Quote (Тая)

Но ты ведь с презентациями не работаешь?


Да, нет, работаю и с презентациями, просто сама их не делаю, а если есть готовая, то почему бы и нет. Ноут периодически на работа таскаю, так что если есть презентация готовая, то с удовольствием покажу детюшке. Нам с этой проблемой долго придется возиться, как я понимаю, чего только не придумаешь, чтобы ребенок активно работал. Только она практически не читающая, буквы знает, но и только.

Quote (Тая)

Вот здесь кое-что есть:
Если нужны баллы, поделюсь.


Баллы есть, а вот ссылка почему-то не сработала, выкинула на нужный сайт, но на нем выдала сообщение, что искомая комбинация слов не найдена.   anfisa Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:10 | Сообщение # 10

Генерал-лейтенант

Группа: Администраторы

Сообщений: 648

Награды: 10 Репутация: 62 

Статус: Offline

Из картотеки фонематических потешек Свергуненко О.В

Прикрепления: __.1doc.doc(44Kb)

  anfisa Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:31 | Сообщение # 11

Генерал-лейтенант

Группа: Администраторы

Сообщений: 648

Награды: 10 Репутация: 62 

Статус: Offline

http://cribs.me/logoped....rimery_

здесь можно посмотреть способы исправления

  Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:13 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Прошу прошения, что не проверила.
Электронный методический журнал для родителей, воспитывающих детей с особыми нуждами. – г.о. Новокуйбышевск, 2009, - 104 с. Отв. Ред. Ульянова Ю.А.

Аннотация.
Электронный методический журнал, в котором представлена разнообразная информация, касающаяся обучения и воспитания «особых» детей. Методисты готовы оказать помощь в подборе методической литературы, наглядных пособий, развивающих игр для детей с особыми потребностями.
В данном выпуске электронного журнала освещены вопросы различения звонких и глухих, свистящих и шипящих звуков, а также букв, которые их обозначают. Информация, представленная в этом номере, будет актуальна для родителей, которые хотят помочь своему ребенку научиться правильно и четко говорить, овладеть навыками различения звуков на слух, а также предотвратить появление нарушений письменной речи. В марте мы предлагаем родителям ознакомиться с основными этапами работы по дифференциации звуков; примерами игр, заданий и упражнений, способствующих развитию наглядно-образного и логического мышления, зрительного и слухового восприятия, внимания у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.

Содержание.
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Роль фонематического восприятия в речевом развитии ребенка». Значение фонематического восприятия для успешного развития и обучения ребенка, основные проявления его недоразвития, методы диагностики.
«Этапы дифференциации звуков» . Основные этапы по различению звуков с на примере отдельных пар согласных звуков.

Играем-развиваем.
Звуки [Б], [Б]- [П],[П] и буквы Б-П. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [В], [В]- [Ф],[Ф] и буквы В-Ф. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Г], [Г]- [К],[К] и буквы Г-К. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Д], [Д]- [Т],[Т] и буквы Д-Т. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [З], [З]- [С],[С] и буквы З-С. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Ж]- [Ш] и буквы Ж-Ш. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [С] - [Ш] и буквы С-Ш. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [З] - [Ж] и буквы З-Ж. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [С] - [Ц] и буквы С-Ц. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Ч]- [Щ] и буквы Ч-Щ. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Ч]- [Ш] и буквы Ч-Ш. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Ч]- [Т] и буквы Ч-Т. Задания для дифференциации звуков и букв.
Звуки [Р], [Р]- [Л],[Л] и буквы Р-Л. Задания для дифференциации звуков и букв.
Игра «Наложение фигур». Упражнение направлено на развитие наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста.
Игра «Заполни таблицу» . Задание направлено на развитие логического мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.
Игра «Раскрась картинку по образцу». Игра для развития наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста.
Игра «Прятки». Упражнение направлено на развитие зрительного восприятия, узнавания и внимания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.

  Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:18 | Сообщение # 13

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Синицына И.Ю. Буду чисто говорить PDF

Логопедическое пособие в стихах. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 248 стр.
Книга адресована логопедам, воспитателям детских садов, учителям младших классов, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1000 Шуток на серьезную тему (логопедическое предисловие)
от автора
раздел
1. Группа свистящих
автоматизация произношения звука «С»
Автоматизация произношения звука «сь»
Дифференциация звуков «с» и «сь»
Автоматизация произношения звука «з»
Автоматизация произношения звука «зь»
Дифференциация звуков «з» и «зь»
Дифференциация звуков «з», «зь» и «с», «сь»
Автоматизация произношения звука «ц»
Дифференциация звуков «ц» и «с», «сь»
Дифференциация звуков «с» и «т»
Дифференциация звуков «сь» и «ть»
Дифференциация звуков «ц» и «т», «ть»
Дифференциация звуков «с» и «x»
Дифференциация звуков «сь» и «хь»
Дифференциация звуков «с», «сь» и «ф», «фь»
Дифференциация звуков «з», «зь» и «в», «вь»
Дифференциация звуков «з» и «д»
Дифференциация звуков «зь» и «дь»
Раздел
2. Группа шипящих
Автоматизация произношения звука «ш»
Дифференциация звуков «ш» и «с»
Дифференциация звуков «ш» и «т»
Дифференциация звуков «ш» и «ф»
Автоматизация произношения звука «ж»
Дифференциация звуков «ж» и «з», «зь»
Дифференциация звуков «ж» и «д», «дь»
Дифференциация звуков «ж» и ш»
Дифференциация звуков «ж» и «ф»
Автоматизация произношения звука «ч»
Дифференциация звуков «ч» и «с», «сь»
Дифференциация звуков «ч» и «ц»
Дифференциация звуков «ч» и «ть»
Автоматизация произношения звука «щ»
Дифференциация звуков «с», «сь» и «щ»
Дифференциация звуков «ш» и «щ»
Дифференциация звуков «ч» и «щ»
Раздел
3. Звонкие и глухие, мягкие и твёрдые звуки, звуки «ы» — «и»
Автоматизация произношения звуков «в», «вь»
Автоматизация произношения звуков «б», «бь»
Автоматизация произношения звука «д»
Автоматизация произношения звука «дь»
Автоматизация произношения звука «г»
Автоматизация произношения звука «гь»
Дифференциация звуков «в», «вь» и «ф», «фь»
Дифференциация звуков «б» и «п»
Дифференциация звуков «бь» «пь»
Дифференциация звуков «д» и «т»
Дифференциация звуков «дь» и «ть»
Дифференциация звуков «г» и «к»
Дифференциация звуков «гь» и «кь»
Дифференциация звуков «ы» и «и»
Раздел
4. Звуки «т», «д», заднеязычные согласные
Дифференциация звуков «к» и «т»
Автоматизация произношения звука «кь»
Автоматизация произношения звука «ть»
Дифференциация звуков «кь» и «ть»
Дифференциация звуков «г» и «д»
Дифференциация звуков «гь» и «дь»
Автоматизация произношения звуков «x», «хь»
Дифференциация звуков «к», «кь» и «x», «хь»
Раздел
5. Соноры и йотованные гласные
Автоматизация произношения звука «л»
Автоматизация произношения звука «ль»
Дифференциация звуков «л» и «ль»
Автоматизация произношения звука «й»
Дифференциация звуков «л», «ль» и «й»
Автоматизация произношения звуков «р», «рь»
Дифференциация звуков «р» и «рь»
Дифференциация звуков «л», «ль» и «р», «рь»

  Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:20 | Сообщение # 14

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Логопедическое занятие Дифференциация звуков Ш - Ж PPT

Презентация позволяет учителю-логопеду в наглядной, интересной форме провести занятие по различенимю звуков Ж - Ш в словах и предложениях, дифференцировать звонкие и глухие звуки, упражнять в анализе и синтезе слов.

  Тая Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:25 | Сообщение # 15

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4361

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Дифференциация звуков и букв Д-Т PPT

27 слайдов. Предлагаются следующие задания на дифференциацию звуков и букв Д-Т: Сравни звуки, Артикуляция, На что похожи буквы, Прочитай цепочки слогов, Письмо слогов, Определи наличие звуков в словах, Закончи слова, Отгадай загадки, Прочитай слова, Соедини слова, Закончи предложение, Прочитай предложение. Материал можно также использовать на уроках обучения грамоте при закреплении данных букв.

  Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Источник: http://logopsi.ucoz.com/forum/50-550-1

Закрыть ... [X]

Дефекты озвончения и смягчения. Вебинар для Маска сварочная хамелеон сварог as-2-f i

Способы коррекции дефекта озвончения Дефекты озвончения и оглушения - Страница 2
Способы коррекции дефекта озвончения Особенности дефектов озвончения у детей с
Способы коррекции дефекта озвончения Коррекция дефекта озвончения и оглушения
Способы коррекции дефекта озвончения Дефекты озвончения и оглушения звуков
Способы коррекции дефекта озвончения Дефекты озвончения Студопедия
Способы коррекции дефекта озвончения Quot;Арбуз" - маникюр для лета. Идеи, особенности, фото
Березовый деготь (лечение, применение внутрь, противопоказания) Водяные прыщи на теле, лице, руках и ногах: причины, лечение Глава 4 Нос, рот и уши / Как читать человека. Черты лица Как подобрать прическу по форме лица, чтобы все было Красивые высказывания о любви и об отношениях между Купить Очищающая губка для чувствительной кожи лица EcoTools Лазерная эпиляция Отзывы покупателей Модные тенденции 2016 красный маникюр фото Онлайн бронирование гостиницы г. Сочи Жемчужина